В работу поступил автомобиль BMW X1 2.0 D 184 л.с. 2013 г.в., задачи: физическое и программное удаление сажевого фильтра, а так же программное отключение клапана EGR. Была произведена предварительная диагностика, в результате подтвердилась неисправность сажевого фильтра. Удаление сажевого фильтра на данном автомобиле, довольно трудоемкий процесс, необходимо опускать подрамник, плюс плотная компоновка агрегатов в подкапотном пространстве. Двигатель автомобиля BMW X1 2.0 D управляется блоком ЭБУ компании Bosch EDC17C50. Данный блок защищен высоким TPROT (пароль на работу с содержимым блока), как следствие с таким блоком возможно работать только с разбором блока и только оригинальным оборудованием. Поставленные задачи выполнены в полном объеме, автомобиль выдан клиенту.
p.s. Заглавное фото дернули из интернета, така как забыли сфотать автомобиль общим планом, остальные фото являются подлинниками.