ТЕЛЕФОН (МЕГАФОН)+7 (920) 151-26-00
ТЕЛЕФОН (Теле2)+7 (900) 112-82-80
VIBER WHATSAPP+7 (985) 410-79-00
EMAILinfo@autotechnology.su
Обратный звонок Приглашаем к сотрудничеству организации, связанные с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией автомобилей. Переводим Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Ремонт блоков FRM BMW.

Сажевый фильтр, катализатор

| Chip-TUNING | Сажевый фильтр, катализатор

Отключение или удаление сажевого фильтра в Твери

Удаление ЕГР в Твери

Удаление катализатора (каталитический нейтрализатор отработавших газов) в Твери

Удаление AdBlue (мочевины), сажевого фильтра, катализатора и клапана ЕГР входит в перечень работ по чип-тюнингу автомобиля.

Зачем нужно отключать или вообще удалять сажевый фильтр:

Когда фильтр новый он прекрасно работает, но со временем он забивается и ведет к повышению расхода топлива, повышению температуры двигателя, выдавливанию дизтоплива в масло.

Основными признаками выхода из строя сажевого фильтра являются:

  • - индикация ошибок на приборной панели
  • - потеря мощности двигателя
  • - увеличение уровня масла
  • - повышение расхода топлива
  • - плавающий холостой ход
  • - частая активная регенерация

 

Почему не купить новый сажевый фильтр:

  1. Высока стоимость от 60.000 руб в зависимости от авто
  2. Невозможно изменить скорость засорениия сажевого фильтра из-за плохого топлива

Стоимость отключения сажевого фильтра в нашей компании начинается от 5000 руб и выше в зависимости от марки авто и сложности работ!

Клапан ЕГР (EGR) - для чего он нужен? это дань экологии, клапан ЕГР перепускает горячие отработанные газы из выпускного коллектора во впускной, для более быстрого прогрева двигателя и более полного сгорания топлива, т.е. чем быстрее прогреется двигатель тем быстрее его "выхлоп" будет соответствовать экологическим нормам. На деле же, из за кратковременных поездок (движение работа-дом, двигатель не успевает нормально прогреваться) и плохого качества топлива, происходит загрязнение впускного тракта двигателя. Вывод: для экологии клапан ЕГР это хорошо, для двигателя это плохо.

Катализатор (каталитический нейтрализатор отработавших газов) - устанавливается на автомобили как с бензиновыми так и с дизельными двигателями. Основная задача катализатора дожиг отработавших газов для уменьшения концентрации вредных веществ попадающих в атмосферу. Продукты дожига оседают непосредственно на самом катализаторе, что со временем приводит к выходу его из строя, уменьшению пропускной способности и как следствие - к потере мощности автомобиля. Забитый катализатор на турбированном двигателе приводит к поломке турбины!

После физического удаления сажевого фильтра или катализатора, мы выполняем перепрошивку ЭБУ двигателя под нормы EURO2, тем самым программно отключаем опрос систем экологии автомобиля. Для бензиновых авто после удаления катализатора, возможно установить "обманки", работает не на всех машинах, через какое то время может появиться ошибка по катализатору или по 2-му лямбда зонду. Для корректной работы "обманок", необходим работоспособный 2-й датчик кислорода (лямбда), если кислородник не исправен - "обманки" не помогут! Стоимость кислородного датчика может доходить до 20000 руб. и больше.

Перепрошивка ЭБУ двигателя, решает проблему неисправных катализаторов, сажевых фильтров, всеразличных датчиков (температурных, кислородных, датчиков противодавления и т.д.) - раз и навсегда!

В нашей компании вы можете удалить AdBlue (мочевину), катализатор, сажевый фильтр, заглушить клапан EGR, установить пламегасители, перепрошить ЭБУ двигателя на EURO2! Мы имеем достаточный опыт в этой сфере деятельности для выполнения качественных работ!

Звоните, записывайтесь!

Есть вопросы? с удовольствием ответим!  Задавайте!

Вы получите ответ в ближайшее в  время!

Вопрос