Рассмотрим основные механические средства защиты. Механические средства защиты являются хорошим дополнением к электронным, а установленные профессионально - в разы повышают защищенность вашего автомобиля, увеличивают общее время и стойкость к взлому. К механической защите относятся: замок на капот (с защитой от "перекусывания" тросика), замок на КПП (штыревой или бесштыревой), замок на рулевой вал автомобиля, блокиратор тормозной системы (техноблок), металический кожух на ЭБУ (устанавливается на срывные болты).
Краткий обзор механических средств защиты автомобиля: замок на капот соответственно устанавливается на капот, бывает штыревой или бесштыревой, бесштыревой в качестве запирающего устройства использует штатный замок, у штыревого свой механизм запирания, бывают механическими - для управления замком у вас три ключа, и электромеханическими - управляются автосигнализацией, иммобилайзером, или др. электронным устройством. Замки на КПП, также делятся на штыревые и без штыревые, в первом случае у вас просто три ключа, во втором - три ключа и металлический штырь.
Многие не заслуженно обходят вниманием замок на рулевой вал автомобиля, на самом деле за неудобством пользования, скрывается очень хорошая защищенность автомобиля, ведь по сути, как неудобно пользоваться, так же проблемно его и деактивировать (взломать).
А после примерно двадцатой постановки на охрану, это будет для вас привычным делом. Замок на рулевой вал, на данный момент только штыревой. Еще одна механическая защита, штыревые блокираторы дверей, принцип действия как у обычного дверного замка, при постановке на охрану, штыри выдвигаются и блокируют дверь, управление электромеханическое.
Один из вариантов угона предполагает подключение к автомобилю стороннего ЭБУ (электронный блок управления), в который уже прописаны свои ключи, для подключения блока необходим доступ к разъемам ЭБУ установленном на автомобиле, вынимаются разъемы из автомобильного ЭБУ, вставляются в подготовленный блок и автомобиль угоняется. Для защиты от таких действий, разработан специальный стальной кожух, устанавливается на срывные болты в месте крепления штатного ЭБУ автомобиля, и не позволяет вытащить разъемы из автомобильного ЭБУ.
И наконец лидер механических защит, это блокиратор тормозной системы - техноблок, рекомендуем устанавливать в паре с замком капота, представляет собой перепускной клапан, в открытом состоянии пропускает тормозную жидкость в двух направлениях не нарушая работу тормозной системы, в закрытом положении жидкость пропускается только в сторону тормозных колодок, соответственно при попытке поехать на закрытом техноблоке, при первом же нажатии на педаль тормоза, заблокируются все колёса автомобиля.
Для блокирования движения транспортного средства система взаимодействует на гидравлические или пневматические контуры тормозов и сцепления транспортного средства. На данный момент производитель изменил конструкцию техноблока, теперь если забыть снять техноблок с охраны и попытаться поехать, техноблок не заблокирует ключ, его можно свободно без усилий провернуть и отключить техноблок, на предыдущей модели техноблока это было большой проблемой.
Вы получите ответ в ближайшее в время!